Аксенов
Возможно, если бы не эта постоянная готовность бежать впереди паровоза, Сергей Аксенов не сделал бы такой замечательной карьеры при дворе Владимира Путина и до сих пор оставался бы заурядным крымским «гопником» с депутатским мандатом.
Но прыть – это важнейшее советское качество, и ее крымский Квислинг проявляет с завидным упорством, пишет Виталий Портников специально для Крым.Реалии.
Но прыть – это важнейшее советское качество, и ее крымский Квислинг проявляет с завидным упорством, пишет Виталий Портников специально для Крым.Реалии.
Каждый руководитель российского региона видел бешенство, с которым Путин воспринял уничтожение российского бомбардировщика в небе над Турцией. Реакция российского руководства на эмоции первого лица была предсказуемой – разрыв связей с Турцией, экономические санкции против страны, которая отказалась вводить санкции против России даже после аннексии Крыма и войны на Донбассе, истерия в медиа, отказ от туризма… Понятно, что в какой-нибудь Тюменской области подобные меры поддержать не очень сложно – нефтяники могут прожить и без турецких курортов, и без турецких товаров. Но Крым!
Когда в темном, лишенном света, воды, мобильной связи, интернета, теперь уже и газа Крыму глава оккупационной администрации гордо отталкивает последнюю руку, готовую к сотрудничеству – это даже не самострел. Это – безумие и недальновидность. Но именно благодаря такому безумию и недальновидности Аксенов – глава Крыма. Для Крыма связи с Турцией были стратегически важны.
Эта страна старалась не обострять отношения с Россией – даже из-за Крыма. И поэтому турецкие суда, вопреки всяким нормам международного судоходства, заходили в порты аннексированного полуострова. Первая попытка организации международного авиарейса из захваченного оккупантами аэропорта Симферополя тоже была в Турцию – пусть и с промежуточной посадкой в России. Словом, Турция была одной из последних нитей, связывавших крымчан с внешним миром и делавших жизнь на оккупированном полуострове не такой убогой.
Но Аксенов с наслаждением выстрелил в собственную ногу и стал ковыряться в ране. Он запретил то, что Турция должна была бы давно запретить сама – паромные рейсы, поставку продуктов, участие бизнеса в экономике аннексированного полуострова. Аксенов помог Турции присоединиться к цивилизованному миру. Но он вроде бы отвечает не за Турцию, а за Крым?
Путин в своем клокочущем бешенстве его оценит.
Виталий Портников
Это то же ответный удар в спину Турции, только от Крыма. Папа будет недоволен от перегибания палки.
ОтветитьУдалить